Деятельность ТСЖ

Вопрос — ответ

Вопрос: Добрый день! Расскажите пожалуйста, по какой причине все выходные вода в кране и батареях опять холодная?

Ответ: Действительно, в связи с пониженным давлением в  системе отопления (котельная еще не вышла на свои полные мощности и не подключила 2 котел) замечены сбои в подаче теплоносителя в квартиры (трубы слегка тепленькие). Но стоить отметить, что если у вас трубы холодные или периодически остывают (такая проблема наблюдается в п.1, п.4) - то это связано с попаданием воздуха в систему... по всем подобным "остывшим трубам" необходимо сообщить Диспетчеру ТСЖ. По переданным заявкам жильцов ежедневно специалистами ТСЖ "перезапускаются" проблемные стояки. Так же в последние дни в дом с теплотункта приходит ГВС со снижеными параметрами (т.е проблема не у нас в доме, а она с теплопункта такая приходит!). Надеемся, что после запуска 2 котла (для подключения отопления во  всех домах) - полностью восстановится подача отопления нормального давления и подача ГВС необходимой температуры.

 Все вопросы (144)

Контакты

Товарищество собственников жилья «ПРОГРЕСС»
620007, г. Екатеринбург, ул. Латвийская, дом № 37, комн. 258 «а».
Е-mail: progress.latv37@mail.ru, Cайт: www.latv37.ru
ИНН 6672323772 / КПП 667201001, ОГРН 1106672016879


Диспетчер ТСЖ: 8-953-608-34-88
Прием текущих заявок (сантехнику, электрику): с 9.00 до 18.00
Прием аварийных заявок: круглосуточно.

Правление ТСЖ: комн. 258 «а» (8 подъезд, код домофона «400В»).
Прием граждан по понедельникам с 19.00 до 20.30
телефон (факс): (343) 264-80-93

Банковские реквизиты:

ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ:

Р/сч 40703810302500002903 в ТОЧКА ПАО Банка "ФК ОТКРЫТИЕ",
К/сч 30101810845250000999, БИК 044525999.

ОПЛАТА "Взнос на КАП.РЕМОНТ":
Р/сч 40705810216540001140 в Уральский банк ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ",
К/сч 30101810500000000674, БИК 046577674.

Вы можете отправить нам сообщение:

Ваше имя

Ваш контакт (телефон, e-mail)
*

Ваш вопрос
*

* - поля обязательные к заполнению